суббота, 7 августа 2010 г.

Почему у меня плохое настроение или Вещи, которые меня заебали

Настрой моей души не ладится с утра, несмотря на некоторые улучшения, некоторый прогресс в этом деле, что произошол в связи с просмотром нескольких серий "Интернов". Сериальчик, кстати, ничего, я долго сопротивлялся его навязыванию мне некоторыми людьми, но посколько смотреть сегодня было решительно нечего, то все же решился на сей поступок. Не жалею. 


Так вот, с самого утра кончелыжные детишки шалили под окнами и не давали поспать. Потом люди искренне удивляются: почему это мне не нравятся дети? Да потому что дети интересны лишь в некоторых отдельног взятых случаях да в красивом кино. В реальной жизни и у большинства родителей дети являются порождением сатаны, вместилищем душ демонов на земле. Из некоторых с возрастом бесы уходят... Кроме отпрысков местных женщин на улице и, соответственно, дома стоит неимоверно высокая температура, просто таки резиденция ада на земле! (я еще чертятам удивляюсь) В условиях этого пекла невозможно спать, жить, есть, только пить представляется реальным! Да и еще эти сраные рыжие муравьи, что ходят буквально по всем поверхностям этой раскаленной халупы. На людей залазят, да еще и грызут кожу! Через отверстие для динамика мне под корпус телефона пробралось одно такое чудовище. Хоть путь наружу нашло, а сколько их там таких же, но заплутавших может быть, уже в трупном состоянии?

Есть, правда, одна вещь, что способна нивелировать все эти жизненные неприятности. Я, конечно же, об алкольных напитках завел речь. К моему прискорбию в дому нет ни одной животворящей капли, лишь минералка в холодильнике, а от минералки, как известно, развивается рак, импотенция и появляется риск заболевания Эболой. В такую отвратительную погоду и в таких нехороших, так сказать, условиях можно жить (а не существовать) лишь будучи перманентно пьяным. Да где же взять средства на такие дорогостоящие лекарства, ведь их еще и некоторое количство нужно иметь, одним пузырьком микстуры не отделаешься, не спасет она... Вот и приходится либо на время забывать о жаре и иже с ней, либо - на неделю забыл, а на вторую опять вспомнил....

Комментариев нет: